| 
   №/п 
   | 
  
   Содержание и  объекты контроля 
   | 
  
   Классы 
   | 
  
   Цель контроля 
   | 
  
   Вид, формы,
  методы 
  КОНТРОЛЯ 
   | 
  
   Ответственные 
   | 
  
   Способы
  подведения 
  итогов 
   | 
 
 
  | 
   СЕНТЯБРЬ 
   | 
 
 
  | 
           
  1.        
    
   | 
  
   Сбор информации о
  различных социальных категориях учащихся и их семей 
   | 
  
   1 – 11 
   | 
  
   Пополнение базы
  данных для проведения школьного мониторинга и составления социального
  паспорта школы 
   | 
  
   Тематический,
  собеседования 
   | 
  
   Зам. по ВР,  
  кл.  рук-ли, социальный педагог 
   | 
  
   Списки 
   | 
 
 
  | 
           
  2.        
    
   | 
  
   Сбор информации о
  занятости учащихся в кружках и секциях 
   | 
  
   1 – 11 
   | 
  
   Составление базы
  данных для проведения школьного мониторинга и проверка организации получения
  школьниками доп. образовательных услуг 
   | 
  
   Тематический,
  собеседования 
   | 
  
   Зам. по ВР,  
  кл. рук-ли 
   | 
  
   Списки 
   | 
 
 
  | 
           
  3.        
    
   | 
  
   Проверка  планов воспитательной работы классных
  руководителей 
   | 
  
   1 – 11 
   | 
  
   Эффективность
  организации воспитательной работы в классах  
   | 
  
   Индивидуальный,
  собеседования 
   | 
  
   Зам. по ВР 
   | 
  
   Справка 
   | 
 
 
  | 
           
  4.        
    
   | 
  
   проверка
  педагогов дополнительного образования 
   | 
  
   
   | 
  
    соответствия
  тематического планирования наполняемость групп, привлечение детей «группы
  риска» к работе секций, кружков. 
   | 
  
   Индивидуальный,
  собеседования 
   | 
  
   Зам.
  по ВР 
   | 
  
   Справка 
   | 
 
 
  | 
           
  5.        
    
   | 
  
   Библиотекарь.
   
   | 
  
   
   | 
  
    Содержание
  плана на год. 
   | 
  
   Беседа
  с библиотекарем, учащимися 
   | 
  
   Зам. по ВР 
   | 
  
   Анализ
  плана 
   | 
 
 
  | 
   ОКТЯБРЬ 
   | 
 
 
  | 
           
  1.        
    
   | 
  
   Проведение
  родительских собраний в 9, 11 классах 
   | 
  
   9, 11 
   | 
  
   Качество
  проведения род. собраний, уровень взаимосвязи кл. рук-ля и род. коллектива.
  удовлетворенность родителей организацией уч-воспит. процесса в классе и школе 
   | 
  
   Индивидуальный,
  посещение род. собраний. собеседования, анкетирование 
   | 
  
   Зам. по ВР 
   | 
  
   Совещ. при зам.
  по ВР 
   | 
 
 
  | 
           
  2.        
    
   | 
  
   Деятельность
  классного руководителя по правовому воспитанию учащихся и профилактике
  преступлений и безнадзорности среди учащихся 
   | 
  
   1-11 
   | 
  
   Проверка
  деятельности кл. руководителей по выполнению «Закона о профилактике
  преступлений и безнадзорности среди учащихся» 
   | 
  
   Тематический,
  собеседования, посещение кл. часов 
   | 
  
   Зам. по ВР 
   | 
  
   Справка 
   | 
 
 
  | 
           
  3.        
    
   | 
  
   Рейд-проверка
  «Внешний вид учащихся» 
   | 
  
     ___ 
   | 
  
   Проверка
  выполнения  положений Устава школы и
  Положения о школьной форме 
   | 
  
   Наблюдения 
   | 
  
   Зам. по ВР 
   | 
  
   Справка  
   | 
 
 
  | 
           
  4.        
    
   | 
  
   Посещение
  классных часов в 5 и 10-х классах 
   
   
   | 
  
   5, 10 
   | 
  
   Выполнение плана
  воспитательной работы, соответствие проводимых мероприятий целям воспитания и 
  плану ВР  
   
   
   | 
  
   Индивидуальный,
  посещение кл. часов, собеседования 
   | 
  
   Зам.по ВР 
   | 
  
   Справка  
   | 
 
 
  | 
           
  5.        
    
   | 
  
   Рейд-проверка
  «Качество организации дежурства в классе и по школе» 
   | 
  
     ___ 
   | 
  
   Соблюдение
  требований Устава школы и  Положения о
  дежурстве  
   
   
   | 
  
   Наблюдения 
   | 
  
   Зам. по ВР 
   | 
  
   Справка  
   | 
 
 
  | 
   НОЯБРЬ 
   | 
 
 
  | 
           
  1.        
    
   | 
  
   Посещение
  классных часов в 6 – 7 классах 
   | 
  
   6 - 7 
   | 
  
   Выполнение плана
  воспитательной работы, соответствие проводимых мероприятий целям воспитания 
   | 
  
   Индивидуальный,
  посещение кл. часов, собеседование 
   | 
  
   Зам.по ВР 
   | 
  
   Справка  
   | 
 
 
  | 
           
  2.        
    
   | 
  
   Посещение
  родительских собраний в 6 – 7 классах 
   | 
  
   6-7 
   | 
  
   Качество
  проведения род. собраний, уровень взаимосвязи кл. рук-ля и род. коллектива.
  удовлетворенность родителей организацией уч-воспит. процесса в классе и школе 
   | 
  
   Индивидуальный, посещение
  род. собраний, собеседование, анкетирование 
   | 
  
   Зам.по ВР 
   | 
  
   Справка   
   | 
 
 
  | 
           
  6.        
    
   | 
  
   Деятельность
  классных руководителей 5-х классов по организации воспитательной работы в
  условиях перехода на стандарты нового поколения (ФГОС ООО) 
   | 
  
   5-е 
   | 
  
   Эффективность
  организации воспитательной деятельности классными руководителями   
   | 
  
   Тематический,
  Собеседование с классным руководителем. 
   | 
  
   Зам. по ВР 
   | 
  
   Справка 
   | 
 
 
  | 
           
  3.        
    
   | 
  
   Работа классных
  руководителей по воспитанию толерантности и формированию культуры семейных
  отношений 
   | 
  
   1-11 
   | 
  
   Проверка
  качества, эффективности и системности работы кл.руководителей по воспитанию
  толерантности и формированию культуры семейных отношений 
   | 
  
   Тематический,
  посещение кл.часов, собеседования,  
   | 
  
   Зам. по ВР 
   | 
  
   Справка 
   | 
 
 
  | 
           
  4.        
    
   | 
  
   Рейд-проверка
  «Внешний вид учащихся» 
   
   | 
  
    __ 
   | 
  
   Проверка
  выполнения  положений Устава школы и
  Положения о школьной форме 
   | 
  
   Наблюдения 
   | 
  
   Зам. по ВР 
   | 
  
   справка 
   | 
 
 
  | 
           
  5.        
    
   | 
  
   Рейд – проверка
  «Качество дежурства по школе» 
   | 
  
    __ 
   | 
  
   Соблюдение
  требований Устава школы и  Положения о
  дежурстве 
   | 
  
   Наблюдения 
   | 
  
   Зам. по ВР 
   | 
  
   справка 
   | 
 
 
  | 
   ДЕКАБРЬ 
   | 
 
 
  | 
           
  1.        
    
   | 
  
   Качество
  деятельности и наполняемость школьных кружков и кружков учреждений
  дополнительного образования 
   | 
  
   1 -11 
   | 
  
   Занятость
  учащихся во внеурочное время, охват дополнительными образовательными услугами 
   | 
  
   Тематический.
  Проверка документации, посещение занятий кружков, собеседования 
   | 
  
   Зам. по ВР 
   | 
  
   Справка 
   | 
 
 
  | 
           
  2.        
    
   | 
  
   Сформированность
  ученического самоуправления  и его роль
  в организации учебно-воспитательного процесса 
   | 
  
   5 - 11 
   | 
  
   Выяснение уровня
  сформированности классного и школьного ученического самоуправления и его роли
  в осуществлении учебно-воспитательного процесса  
   | 
  
   Тематический.
  Проверка документации, анкетирование, собеседования 
   | 
  
   Зам. по ВР 
   | 
  
   Справка 
   | 
 
 
  | 
           
  3.        
    
   | 
  
   Рейд – проверка
  «Качество дежурства по школе»  
   | 
  
     ___ 
   | 
  
   Соблюдение
  требований Устава школы и  Положения о
  дежурстве 
   | 
  
   Наблюдения 
   | 
  
   Зам. по ВР 
   | 
  
   Справка 
   | 
 
 
  | 
           
  4.        
    
   | 
  
   Рейд-проверка
  «Внешний вид учащихся» 
   
   | 
  
     ___ 
   | 
  
   Проверка
  выполнения  положений Устава школы и
  Положения о школьной форме 
   | 
  
   Наблюдения 
   | 
  
   Зам. по ВР 
   | 
  
   Справка 
   | 
 
 
  | 
           
  5.        
    
   | 
  
   Состояние
  воспитательной работы в школе и классных коллективах 
   | 
  
   1 - 11 
   | 
  
   Анализ состояния
  воспитательной работы за 1 полугодие учебного года и соответствие результатов
  поставленным целям 
   | 
  
   Тематический,
  проверка документации, собеседования, анкетирование 
   | 
  
   Зам. по ВР 
   | 
  
   Справка 
   | 
 
 
  | 
   ЯНВАРЬ 
   | 
 
 
  | 
           
  1.        
    
   | 
  
   Деятельность
  классного руководителя по профилактике среди учащихся вредных привычек,
  табакокурения, наркомании и СПИДА 
   | 
  
   1 - 11 
   | 
  
   Эффективность
  работы классных руководителей по профилактике вредных привычек у учащихся,
  наркозависимости, табакокурения, алкоголизма 
  и воспитанию потребности в здоровом образе жизни 
   | 
  
   Тематический,
  собеседования, посещение кл. часов, анкетирование, проверка документации 
   | 
  
   Зам. по ВР 
   | 
  
   Справка 
   | 
 
 
  | 
           
  2.        
    
   | 
  
   Посещение
  классных часов в 8 классах 
   | 
  
   8 
   | 
  
   Выполнение плана
  воспитательной работы, соответствие проводимых мероприятий целям воспитания 
   | 
  
   Индивидуальный,
  посещение кл. часов, собеседование, анкетирование 
   | 
  
   Зам. по ВР 
   | 
  
   Совещ. при зам.
  по ВР 
   | 
 
 
  | 
           
  3.        
    
   | 
  
   Посещение
  родительских собраний  в 8 классах 
   | 
  
   8 
   | 
  
   Качество
  проведения род. собраний, уровень взаимосвязи кл. рук-ля и род. коллектива.
  удовлетворенность родителей организацией уч-воспит. процесса в классе и школе 
   | 
  
   Индивидуальный,
  посещение род. собраний, собеседование. анкетирование 
   | 
  
   Зам. по ВР 
   | 
  
   Совещ. при зам.
  по ВР 
   | 
 
 
  | 
   ФЕВРАЛЬ 
   | 
 
 
  | 
           
  1.        
    
   | 
  
   Посещение
  родительских собраний  в 11 классах 
   | 
  
   11 
   | 
  
   Качество
  проведения род. собраний, уровень взаимосвязи кл. рук-ля и род. коллектива.
  удовлетворенность родителей организацией уч-воспит. процесса в классе и школе 
   | 
  
   Индивидуальный,
  посещение род. собраний, собеседование. анкетирование 
   | 
  
   Зам. по ВР 
   | 
  
   Совещ. при зам.
  по ВР 
   | 
 
 
  | 
           
  2.        
    
   | 
  
   Состояние и
  организация  военно-патриотического
  воспитания в школе 
   
   | 
  
   1 - 11 
   | 
  
   Состояние и
  организация  военно-патриотического
  воспитания в школе, деятельность классных руководителей по формированию
  патриотизма и гражданского самосознания у обучающихся 
   
   | 
  
   Тематический,
  собеседования, посещение кл. часов, анкетирование, проверка документации 
   | 
  
   Зам. по ВР 
   | 
  
   Справка 
   | 
 
 
  | 
           
  3.        
    
   | 
  
   Работа
  кл. рук в начальной школе и 5-х классах в соответствии с требованиями ФГОС 
   | 
  
     
   | 
  
   Эффективность 
  и качество проводимой воспитательной работы. 
  Выполнение целей и задач  с
  учётом требований ФГОС 
   | 
  
   персональный 
   | 
  
   Заместитель 
  директора 
  по ВР, рук МО 
   | 
  
   справка 
   | 
 
 
  | 
           
  4.        
    
   | 
  
   Рейд-проверка
  «Внешний вид учащихся» 
   | 
  
   1-11 
   | 
  
   Проверка
  выполнения  положений Устава школы и
  Положения о школьной форме 
   | 
  
   Наблюдение 
   | 
  
   Зам. по ВР 
   | 
  
   Совещ. при зам.
  по ВР 
   | 
 
 
  | 
           
  5.        
    
   | 
  
   Рейд – проверка
  «Качество дежурства по школе» 
   | 
  
   8-11  
   | 
  
   Соблюдение
  требований Устава школы и  Положения о
  дежурстве 
   | 
  
   Наблюдение 
   | 
  
   Зам. по ВР 
   | 
  
   Совещ. при зам.
  по ВР 
   | 
 
 
  | 
     
  МАРТ 
   | 
 
 
  | 
           
  1.        
    
   | 
  
   Посещение
  классных часов в 9 классах 
   | 
  
   9 
   | 
  
   Выполнение плана
  воспитательной работы, соответствие проводимых мероприятий целям воспитания 
   | 
  
   
   | 
  
   Зам. по ВР 
   | 
  
   Совещ. при зам.
  по ВР 
   | 
 
 
  | 
           
  2.        
    
   | 
  
   Посещение
  родительских собраний в 9 классах 
   | 
  
   9 
   | 
  
   Качество
  проведения род. собраний, уровень взаимосвязи кл. рук-ля и род. коллектива.
  удовлетворенность родителей организацией уч-воспит. процесса в классе и школе 
   | 
  
   Индивидуальный,
  посещение род. собраний, собеседование. анкетирование 
   | 
  
   Зам. по ВР 
   | 
  
   Совещ. при зам.
  по ВР 
   | 
 
 
  | 
           
  3.        
    
   | 
  
   Рейд-проверка
  «Внешний вид учащихся» 
   | 
  
   1-11 
   | 
  
   Проверка
  выполнения  положений Устава школы и
  Положения о школьной форме 
   | 
  
   Наблюдение 
   | 
  
   Зам. по ВР 
   | 
  
   Совещ. при зам.
  по ВР 
   | 
 
 
  | 
           
  4.        
    
   | 
  
   Рейд-проверка
  «Качество дежурства по школе» 
   | 
  
     8-11 
   | 
  
   Соблюдение
  требований Устава школы и  Положения о
  дежурстве 
   | 
  
   Наблюдение 
   | 
  
   Зам. по ВР 
   | 
  
   Совещ. при зам.
  по ВР 
   | 
 
 
  | 
   АПРЕЛЬ 
   | 
 
 
  | 
           
  1.        
    
   | 
  
   Посещение
  классных часов в 5 - 8 классах 
   | 
  
   5 - 8 
   | 
  
   Выполнение плана
  воспитательной работы, соответствие проводимых мероприятий целям воспитания 
   | 
  
   
   | 
  
   Зам. по ВР 
   | 
  
   Совещ. при зам.
  по ВР 
   | 
 
 
  | 
           
  2.        
    
   | 
  
   Качество ведения
  документации органов ученического самоуправления 
   | 
  
   5 - 11 
   | 
  
   Выявление
  качества, систематичности и своевременности ведения документации органов
  ученического самоуправления. Контроль за выполнением решений органов
  ученического самоуправления 
   | 
  
   Индивидуальный,
  проверка документации, собеседование 
   | 
  
   Зам. по ВР 
   | 
  
   Справка 
   | 
 
 
  | 
           
  3.        
    
   | 
  
   Рейд-проверка
  «Внешний вид учащихся» 
   | 
  
     1-11 
   | 
  
   Проверка
  выполнения  положений Устава школы и
  Положения о школьной форме 
   | 
  
   Наблюдения 
   | 
  
   Зам. по ВР 
   | 
  
   Совещ. при зам.
  по ВР 
   | 
 
 
  | 
           
  4.        
    
   | 
  
   Рейд-проверка
  «Качество дежурства по школе» 
   | 
  
    1-11 
   | 
  
   Соблюдение
  требований Устава школы и  Положения о
  дежурстве 
   
   | 
  
   Наблюдения 
   | 
  
   Зам. по ВР 
   | 
  
   Совещ. при зам.
  по ВР 
   | 
 
 
  | 
           
  5.        
    
   | 
  
   Посещение
  родительских собраний в 5 и 10  классах 
   | 
  
   5-10 
   | 
  
   Качество проведения
  род. собраний, уровень взаимосвязи кл. рук-ля и род. коллектива.
  удовлетворенность родителей организацией уч-воспит. процесса в классе и школе 
   | 
  
   Индивидуальный,
  посещение род. собраний, собеседование. анкетирование 
   | 
  
   Зам. по ВР 
   | 
  
   Совещ. при зам.
  по ВР 
   | 
 
 
  | 
   МАЙ 
   | 
 
 
  | 
           
  1.        
    
   | 
  
   Удовлетворенность
  родителей организацией и качеством учебно-воспитательного процесса 
   | 
  
   
   | 
  
   Выяснение степени
  удовлетворенности родителей организацией и качеством учебно-воспитательного
  процесса для корректировки планов деятельности школы на будущий учебный год 
   | 
  
   Тематический,
  анкетирование, собеседование 
   | 
  
   Зам. по ВР.  
  социальный
  педагог 
   | 
  
   Справка 
   | 
 
 
  | 
           
  2.        
    
   | 
  
   Удовлетворенность
  учащихся организацией и качеством учебно-воспитательного процесса 
   | 
  
   
   | 
  
   Выяснение степени
  удовлетворенности учащихся организацией и качеством учебно-воспитательного
  процесса для корректировки планов деятельности школы на будущий учебный год 
   | 
  
   Тематический,
  анкетирование, собеседование 
   | 
  
   Зам. по ВР. социальный
  педагог 
   | 
  
   Справка 
   | 
 
 
  | 
   ИЮНЬ 
   | 
 
 
  | 
   1. 
   | 
  
   Состояние
  воспитательной работы в школе и классных коллективах в 2022– 2023 году 
   | 
  
     ___   
   | 
  
   Анализ состояния
  воспитательной работы в школе и классных коллективах в 2022 – 2023году, соответствия результатов поставленным целям
  воспитания 
   | 
  
   Тематический,
  проверка документации, собеседования, анкетирование 
   | 
  
   Зам. по ВР 
   | 
  
   Справка 
   |