Рабочая программа воспитания МКОУ СОШ №2 Кизилюрта

23.08.2021

Рабочая  программа  воспитания  (далее  –  Программа)  является 

нормативно-управленческим  документом  МКОУ  СОШ  №2  г.  Кизилюрт, 

определяющим  организационно-управленческие  и  содержательно-деятельностные  направления  осуществления  воспитательной  работы  в 

образовательной организации.

Настоящая  Программа  школы  разработана  на  основе  следующих 

нормативных документов:

– Конституции Российской Федерации (от 12.12.1993 г.);

– Конвенции о правах ребенка (от 20.11.1989 г.);

–  Закона  Российской  Федерации  «Об  образовании  в  Российской 

Федерации» (от 29.12.2012 г., №273-ФЗ; с изм.);

–  Приказа  Министерства  образования  и  науки  Российской  Федерации 

«Об  утверждении  Федерального  Государственного  образовательного 

стандарта начального общего образования» (от 06.10.2009 г., №373; с изм.);

– Устава МКОУ СОШ №2 г. Кизилюрт.

Настоящая  Программа  представляет  собой  открытый  для  всех 

субъектов  образовательной  деятельности  документ,  который  дает

представление о направлениях и содержании воспитательной работы.

В  центре  рабочей  программы  воспитания  находится  личностное 

развитие  обучающихся, формирование у них системных знаний о различных 

аспектах  развития  Республики  Дагестан,  России  и  мира.  Таким  образом, 

одним  из  результатов  реализации  программы  станет  приобщение 

обучающихся  к  традиционным  духовным  ценностям,  правилам  и  нормам 

поведения в обществе.

Программа  призвана  обеспечить  достижение  учащимися  личностных 

результатов,  указанных  во  ФГОС:  формирование  у  обучающихся  основ 

российской  идентичности,  готовность  обучающихся  к  саморазвитию, 

мотивацию  к  познанию  и  обучению,  ценностные  установки  и  социально-значимые  качества  личности,  активное  участие  в  социально-значимой 

деятельности.

Рабочая программа воспитания  содержит четыре раздела:

1. Особенности  воспитательного процесса.

2. Цели и задачи воспитания.

3. Виды, формы и содержание деятельности.

4.  Основные  направления  самоанализа  воспитательной  работы 

(мониторинг).

В разделе «Особенности 

воспитательного  процесса»  представлена  специфика  деятельности 

образовательной организации в сфере воспитания.

В  разделе  «Цель  и  задачи  воспитания»  на  основе  базовых Хочу такой сайт

общественных  ценностей  сформулированы  цель  воспитания  и  задачи, 

4

которые  образовательной  организации  предстоит  решать  для  достижения 

цели.

В разделе «Виды, формы и содержание деятельности» показано, каким 

образом  будет  осуществляться  достижение  поставленных  цели  и  задач 

воспитания.  Данный  раздел  состоит  из  нескольких  инвариантных  и 

вариативных  модулей,  каждый  из  которых  ориентирован  на  одну  из 

поставленных  образовательных  организацией  задач  воспитания  и 

соответствует одному из направлений воспитательной работы школы.

Инвариантными модулями являются:

–  «Классное руководство»,

–  «Школьный урок»,

–  «Курсы внеурочной деятельности»,

–  «Самоуправление»,

–  «Профориентация»,

–  «Работа с родителями».

Вариативными модулями являются:

–  «Ключевые общешкольные дела»,

–  «Юные патриоты России»,

–  «Я выбираю жизнь»,

–  «Этнокультурное воспитание»,

–  «Дополнительное образование»,

–  «Детские общественные объединения»,

–  «Волонтерская деятельность».

В  разделе  «Основные  направления  самоанализа  воспитательной 

работы»  показано,  каким  образом  в  образовательной  организации 

осуществляется  самоанализ  проводимой  в  ней  воспитательной  работы.

В данном разделе представлен перечень основных направлений мониторинга.

К рабочей программе воспитания прилагается ежегодный календарный 

план воспитательной работы.

Настоящая  Программа  является  общедоступным  документом  для 

ознакомления  обучающихся  и  их  родителей  (законных  представителей), 

подлежит размещению на официальном сайте в сети Интернет

Просмотров всего: , сегодня:

программа воспитания МКОУ СОШ 2 г Кизилюрта PDF.pdf (скачать) (посмотреть)

Дата создания: 25.08.2021

Дата обновления: 25.08.2021

Дата публикации: 23.08.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».