№/п
|
Содержание и объекты контроля
|
Классы
|
Цель контроля
|
Вид, формы,
методы
КОНТРОЛЯ
|
Ответственные
|
Способы
подведения
итогов
|
СЕНТЯБРЬ
|
1.
|
Сбор информации о
различных социальных категориях учащихся и их семей
|
1 – 11
|
Пополнение базы
данных для проведения школьного мониторинга и составления социального
паспорта школы
|
Тематический,
собеседования
|
Зам. по ВР,
кл. рук-ли, социальный педагог
|
Списки
|
2.
|
Сбор информации о
занятости учащихся в кружках и секциях
|
1 – 11
|
Составление базы
данных для проведения школьного мониторинга и проверка организации получения
школьниками доп. образовательных услуг
|
Тематический,
собеседования
|
Зам. по ВР,
кл. рук-ли
|
Списки
|
3.
|
Проверка планов воспитательной работы классных
руководителей
|
1 – 11
|
Эффективность
организации воспитательной работы в классах
|
Индивидуальный,
собеседования
|
Зам. по ВР
|
Справка
|
4.
|
проверка
педагогов дополнительного образования
|
|
соответствия
тематического планирования наполняемость групп, привлечение детей «группы
риска» к работе секций, кружков.
|
Индивидуальный,
собеседования
|
Зам.
по ВР
|
Справка
|
5.
|
Библиотекарь.
|
|
Содержание
плана на год.
|
Беседа
с библиотекарем, учащимися
|
Зам. по ВР
|
Анализ
плана
|
ОКТЯБРЬ
|
1.
|
Проведение
родительских собраний в 9, 11 классах
|
9, 11
|
Качество
проведения род. собраний, уровень взаимосвязи кл. рук-ля и род. коллектива.
удовлетворенность родителей организацией уч-воспит. процесса в классе и школе
|
Индивидуальный,
посещение род. собраний. собеседования, анкетирование
|
Зам. по ВР
|
Совещ. при зам.
по ВР
|
2.
|
Деятельность
классного руководителя по правовому воспитанию учащихся и профилактике
преступлений и безнадзорности среди учащихся
|
1-11
|
Проверка
деятельности кл. руководителей по выполнению «Закона о профилактике
преступлений и безнадзорности среди учащихся»
|
Тематический,
собеседования, посещение кл. часов
|
Зам. по ВР
|
Справка
|
3.
|
Рейд-проверка
«Внешний вид учащихся»
|
___
|
Проверка
выполнения положений Устава школы и
Положения о школьной форме
|
Наблюдения
|
Зам. по ВР
|
Справка
|
4.
|
Посещение
классных часов в 5 и 10-х классах
|
5, 10
|
Выполнение плана
воспитательной работы, соответствие проводимых мероприятий целям воспитания и
плану ВР
|
Индивидуальный,
посещение кл. часов, собеседования
|
Зам.по ВР
|
Справка
|
5.
|
Рейд-проверка
«Качество организации дежурства в классе и по школе»
|
___
|
Соблюдение
требований Устава школы и Положения о
дежурстве
|
Наблюдения
|
Зам. по ВР
|
Справка
|
НОЯБРЬ
|
1.
|
Посещение
классных часов в 6 – 7 классах
|
6 - 7
|
Выполнение плана
воспитательной работы, соответствие проводимых мероприятий целям воспитания
|
Индивидуальный,
посещение кл. часов, собеседование
|
Зам.по ВР
|
Справка
|
2.
|
Посещение
родительских собраний в 6 – 7 классах
|
6-7
|
Качество
проведения род. собраний, уровень взаимосвязи кл. рук-ля и род. коллектива.
удовлетворенность родителей организацией уч-воспит. процесса в классе и школе
|
Индивидуальный, посещение
род. собраний, собеседование, анкетирование
|
Зам.по ВР
|
Справка
|
6.
|
Деятельность
классных руководителей 5-х классов по организации воспитательной работы в
условиях перехода на стандарты нового поколения (ФГОС ООО)
|
5-е
|
Эффективность
организации воспитательной деятельности классными руководителями
|
Тематический,
Собеседование с классным руководителем.
|
Зам. по ВР
|
Справка
|
3.
|
Работа классных
руководителей по воспитанию толерантности и формированию культуры семейных
отношений
|
1-11
|
Проверка
качества, эффективности и системности работы кл.руководителей по воспитанию
толерантности и формированию культуры семейных отношений
|
Тематический,
посещение кл.часов, собеседования,
|
Зам. по ВР
|
Справка
|
4.
|
Рейд-проверка
«Внешний вид учащихся»
|
__
|
Проверка
выполнения положений Устава школы и
Положения о школьной форме
|
Наблюдения
|
Зам. по ВР
|
справка
|
5.
|
Рейд – проверка
«Качество дежурства по школе»
|
__
|
Соблюдение
требований Устава школы и Положения о
дежурстве
|
Наблюдения
|
Зам. по ВР
|
справка
|
ДЕКАБРЬ
|
1.
|
Качество
деятельности и наполняемость школьных кружков и кружков учреждений
дополнительного образования
|
1 -11
|
Занятость
учащихся во внеурочное время, охват дополнительными образовательными услугами
|
Тематический.
Проверка документации, посещение занятий кружков, собеседования
|
Зам. по ВР
|
Справка
|
2.
|
Сформированность
ученического самоуправления и его роль
в организации учебно-воспитательного процесса
|
5 - 11
|
Выяснение уровня
сформированности классного и школьного ученического самоуправления и его роли
в осуществлении учебно-воспитательного процесса
|
Тематический.
Проверка документации, анкетирование, собеседования
|
Зам. по ВР
|
Справка
|
3.
|
Рейд – проверка
«Качество дежурства по школе»
|
___
|
Соблюдение
требований Устава школы и Положения о
дежурстве
|
Наблюдения
|
Зам. по ВР
|
Справка
|
4.
|
Рейд-проверка
«Внешний вид учащихся»
|
___
|
Проверка
выполнения положений Устава школы и
Положения о школьной форме
|
Наблюдения
|
Зам. по ВР
|
Справка
|
5.
|
Состояние
воспитательной работы в школе и классных коллективах
|
1 - 11
|
Анализ состояния
воспитательной работы за 1 полугодие учебного года и соответствие результатов
поставленным целям
|
Тематический,
проверка документации, собеседования, анкетирование
|
Зам. по ВР
|
Справка
|
ЯНВАРЬ
|
1.
|
Деятельность
классного руководителя по профилактике среди учащихся вредных привычек,
табакокурения, наркомании и СПИДА
|
1 - 11
|
Эффективность
работы классных руководителей по профилактике вредных привычек у учащихся,
наркозависимости, табакокурения, алкоголизма
и воспитанию потребности в здоровом образе жизни
|
Тематический,
собеседования, посещение кл. часов, анкетирование, проверка документации
|
Зам. по ВР
|
Справка
|
2.
|
Посещение
классных часов в 8 классах
|
8
|
Выполнение плана
воспитательной работы, соответствие проводимых мероприятий целям воспитания
|
Индивидуальный,
посещение кл. часов, собеседование, анкетирование
|
Зам. по ВР
|
Совещ. при зам.
по ВР
|
3.
|
Посещение
родительских собраний в 8 классах
|
8
|
Качество
проведения род. собраний, уровень взаимосвязи кл. рук-ля и род. коллектива.
удовлетворенность родителей организацией уч-воспит. процесса в классе и школе
|
Индивидуальный,
посещение род. собраний, собеседование. анкетирование
|
Зам. по ВР
|
Совещ. при зам.
по ВР
|
ФЕВРАЛЬ
|
1.
|
Посещение
родительских собраний в 11 классах
|
11
|
Качество
проведения род. собраний, уровень взаимосвязи кл. рук-ля и род. коллектива.
удовлетворенность родителей организацией уч-воспит. процесса в классе и школе
|
Индивидуальный,
посещение род. собраний, собеседование. анкетирование
|
Зам. по ВР
|
Совещ. при зам.
по ВР
|
2.
|
Состояние и
организация военно-патриотического
воспитания в школе
|
1 - 11
|
Состояние и
организация военно-патриотического
воспитания в школе, деятельность классных руководителей по формированию
патриотизма и гражданского самосознания у обучающихся
|
Тематический,
собеседования, посещение кл. часов, анкетирование, проверка документации
|
Зам. по ВР
|
Справка
|
3.
|
Работа
кл. рук в начальной школе и 5-х классах в соответствии с требованиями ФГОС
|
|
Эффективность
и качество проводимой воспитательной работы.
Выполнение целей и задач с
учётом требований ФГОС
|
персональный
|
Заместитель
директора
по ВР, рук МО
|
справка
|
4.
|
Рейд-проверка
«Внешний вид учащихся»
|
1-11
|
Проверка
выполнения положений Устава школы и
Положения о школьной форме
|
Наблюдение
|
Зам. по ВР
|
Совещ. при зам.
по ВР
|
5.
|
Рейд – проверка
«Качество дежурства по школе»
|
8-11
|
Соблюдение
требований Устава школы и Положения о
дежурстве
|
Наблюдение
|
Зам. по ВР
|
Совещ. при зам.
по ВР
|
МАРТ
|
1.
|
Посещение
классных часов в 9 классах
|
9
|
Выполнение плана
воспитательной работы, соответствие проводимых мероприятий целям воспитания
|
|
Зам. по ВР
|
Совещ. при зам.
по ВР
|
2.
|
Посещение
родительских собраний в 9 классах
|
9
|
Качество
проведения род. собраний, уровень взаимосвязи кл. рук-ля и род. коллектива.
удовлетворенность родителей организацией уч-воспит. процесса в классе и школе
|
Индивидуальный,
посещение род. собраний, собеседование. анкетирование
|
Зам. по ВР
|
Совещ. при зам.
по ВР
|
3.
|
Рейд-проверка
«Внешний вид учащихся»
|
1-11
|
Проверка
выполнения положений Устава школы и
Положения о школьной форме
|
Наблюдение
|
Зам. по ВР
|
Совещ. при зам.
по ВР
|
4.
|
Рейд-проверка
«Качество дежурства по школе»
|
8-11
|
Соблюдение
требований Устава школы и Положения о
дежурстве
|
Наблюдение
|
Зам. по ВР
|
Совещ. при зам.
по ВР
|
АПРЕЛЬ
|
1.
|
Посещение
классных часов в 5 - 8 классах
|
5 - 8
|
Выполнение плана
воспитательной работы, соответствие проводимых мероприятий целям воспитания
|
|
Зам. по ВР
|
Совещ. при зам.
по ВР
|
2.
|
Качество ведения
документации органов ученического самоуправления
|
5 - 11
|
Выявление
качества, систематичности и своевременности ведения документации органов
ученического самоуправления. Контроль за выполнением решений органов
ученического самоуправления
|
Индивидуальный,
проверка документации, собеседование
|
Зам. по ВР
|
Справка
|
3.
|
Рейд-проверка
«Внешний вид учащихся»
|
1-11
|
Проверка
выполнения положений Устава школы и
Положения о школьной форме
|
Наблюдения
|
Зам. по ВР
|
Совещ. при зам.
по ВР
|
4.
|
Рейд-проверка
«Качество дежурства по школе»
|
1-11
|
Соблюдение
требований Устава школы и Положения о
дежурстве
|
Наблюдения
|
Зам. по ВР
|
Совещ. при зам.
по ВР
|
5.
|
Посещение
родительских собраний в 5 и 10 классах
|
5-10
|
Качество проведения
род. собраний, уровень взаимосвязи кл. рук-ля и род. коллектива.
удовлетворенность родителей организацией уч-воспит. процесса в классе и школе
|
Индивидуальный,
посещение род. собраний, собеседование. анкетирование
|
Зам. по ВР
|
Совещ. при зам.
по ВР
|
МАЙ
|
1.
|
Удовлетворенность
родителей организацией и качеством учебно-воспитательного процесса
|
|
Выяснение степени
удовлетворенности родителей организацией и качеством учебно-воспитательного
процесса для корректировки планов деятельности школы на будущий учебный год
|
Тематический,
анкетирование, собеседование
|
Зам. по ВР.
социальный
педагог
|
Справка
|
2.
|
Удовлетворенность
учащихся организацией и качеством учебно-воспитательного процесса
|
|
Выяснение степени
удовлетворенности учащихся организацией и качеством учебно-воспитательного
процесса для корректировки планов деятельности школы на будущий учебный год
|
Тематический,
анкетирование, собеседование
|
Зам. по ВР. социальный
педагог
|
Справка
|
ИЮНЬ
|
1.
|
Состояние
воспитательной работы в школе и классных коллективах в 2022– 2023 году
|
___
|
Анализ состояния
воспитательной работы в школе и классных коллективах в 2022 – 2023году, соответствия результатов поставленным целям
воспитания
|
Тематический,
проверка документации, собеседования, анкетирование
|
Зам. по ВР
|
Справка
|